Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2011, 09:38   #68
freeman freeman вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для freeman
 
В Клубе с: 28.05.2009
Город: Москва
Авто: E39 525МКПП 2003 продана,Е39 525 АКПП 2002 продана,Volvo S60R продана, Теперь V8 и V6 и quattro
Сообщений: 5,029
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: Расстроила меня м5

Цитата:
Сообщение от MAN Посмотреть сообщение
На автомате то не каждый сможет правильно стартануть, а на механике тем более.
А вообще я очень сомнительно верю в сказки про то что 525-я дёрнет кай 3.6.
p.s.
Цитата: Сообщение от Peco_Meco
Просто у меня внатуре стелс
МКПП 2.8 мотор с редуктором от 523
а что крутого в этом редукторе?

могу дать контак человека который зарулем каена сидел....

Просто тут вопрос все от авто зависит и от мелочей и от того как ты привык ездить...
Просто пообщайся хоть чуть с теми кто постоянно гоняется, там начиная от того что к выходным выкатывают весь бенз и перед гонками литров 10-15 98 заливают. Вроде мелочь полный бак бензина а я тебе могу сказать что в этих гонках на 402 метра это пол корпуса корпус как минимум и так далее..... Я сам ни раз видил как ребята на мазда 3 MPS сливали намного слабым машинам.... просто на переднем приводе да еще на 260 силах надо уметь правильно стартонуть.... да же и с задним....

А по поводу редукторов они очень сильно то же решают... Сам как то гонялся с 325 МКПП Е36 М50 так вот у нее редуктор М стоял так первые две передачи я уходил а дальше меня как стоящего.... Так же и тут не зря написал что машина калининградка они шли с редуктором с коротким передаточным числом за счет чего разгон у машины лучше но зато максималка меньше... сам проверял больше 205 ехать не хотела хотя паспортные 225 у 525....

а так как я уже говорил спорить можно долго какая машина лучше едит эта или та и у всех будет свое мнение .....
  Ответить с цитированием