Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Звонкий стук под нагрузкой m52b25
Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2011, 08:24   #3
sergejj-alex sergejj-alex вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для sergejj-alex
 
В Клубе с: 04.06.2011
Город: Волгоград
Возраст: 41
Авто: ТАЗик из цветмета, X6 5.0
Сообщений: 923
Поблагодарили 29 раз(а)
По умолчанию Re: Звонкий стук под нагрузкой m52b25

[QUOTE=Corrosia;361098]Какая связь между "лазил" и "гидрики стучат"?

Самая прямая! Кто-то до меня например менял гидрокомпенсаторы или еще что-нибудь, неправильно выставил распредвалы и все! Приехали!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Hobbit Посмотреть сообщение
В большинстве случаев причиной детонации является применение 92 или палёного бенза по жаре,либо повышенный нагар и отложения в камере сгорания по причине жора масла.Сперва заливаем 98 бенз,если без изменений смотрим на состояние и нагар на свечах.Иногда детонация появляется после фрезеровки гбц или устоновки под неё тонкой или некачественной прокладки.Все это знает,ну или должен знать каждый моторист или хороший диагност.Кстати склонность к детонации любого мотора тем выше чем выше температура воздуха,поэтому зимой ездим на 92 без проблем а летом слышим детонацию.Делаем выводы.
Езжу на 95! Масло кушает примерно 100-150 гр на 1000 км. А нагар лавром можно убрать?
  Ответить с цитированием