Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2011, 13:47   #4
SanchezZz SanchezZz вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для SanchezZz
 
В Клубе с: 12.03.2011
Город: Погар, Брянская обл.
Авто: E-39 Touring, 520i МКПП, 1999г.
Сообщений: 138
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Восстановленные шаровые и сайленты

проходил я эту тему восстановления подвески, скажу что все это бедлам и развод на деньги, на самом деле, если рычаг убит, то его уже не восстановить, а запрессованный полиуретан, ложиться только снизу, поэтому шаровая при сильном ударе выскакивает вверх, у нас эта процедура стоит 400р 1 рычаг, даже не буду делать, а куплю новые рычаги, пусть не сразу а мес. за 2-3, но они будут новые, не обязательно лемфердер, есть и другие марки по дешевле.
  Ответить с цитированием