Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2011, 20:00   #1
523ivan 523ivan вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 16.12.2009
Город: Сходня Моск.обл.
Авто: Е39 523i
Сообщений: 1,781
Поблагодарили 85 раз(а)
По умолчанию Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.

В общем вчера поставил оба комфортных седла от Е38 сентября 1995 года на свою 523-ю ноября 1999 года (дата немецкой сборки) и начала 2000-го - когда ее дособрали в Калининграде.
Проводку тянул знакомый электрик из бардачка от блока предохранителей (к каждому от своего предохранителя) - 2 пары проводов - одна пара к пассажирскому сиденью по порогу, вторая пара к водительскому (чтоб водительскую сторону не разбирать) тоже вместе с пассажирским проводом, а далее под складкой ковра через тоннель к водительскому разъему. Разъемы старого типа подарил Юрий - Yurikoss. Т.к. сиденья заранее прозвонили и были схемы, то во время подключения вопросов по цветам проводов не было (тогда смутил один провод в разъеме рядом с силовыми проводами - фиолетово-серый, думал, что это масса подогрева, а оказалось, что он заканчивается в спинке сиденья, так к ничему и неподведенный). Цвета проводов пиропатронов сходятся, также сошлись провода мата присутствия пассажира, сошелся провод датчика температуры подогрева сидений, а сам провод подогрева - на моей был бело-желтый, на 38-ке того времени бело-зеленый, масса общая. Подогрев работает.
Также, перед тем как ставить седла, разобрал фишки пиропатронов и чуть подогнул контакты - в итоге на водительском оставил родной пиропатрон - компа не ругается.
С памятью не заморачивался, т.к. надобности в ней не имею.
С уважением,
Иван

Последний раз редактировалось 523ivan; 26.06.2011 в 20:02.
  Ответить с цитированием