Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2011, 00:40   #3
Kotophey Kotophey вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.06.2011
Город: Брест
Авто: e39 525d
Сообщений: 2
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Замена руля

Машинка 525d 2003 года. стоит обычный не-мультируль(причем самый убожеский каковы вы видали на е39). когда машинку брал, сразу забил себе что первое дело - поменять руль! возник ряд вопросов:
1. на мою рестайлу можно поставить только рули с 2000 года. верно это?
2. за чаровался круизом. выше писали, что если машинка ТУ, то поставив MFL крузак буде работать. как узнать у меня машинка ТУ-неТУ? и бывает ли такое что мультируль поставил, штепели подогнал и крузак-вуаля?
3. честно. най с ним, с тем крузаком.если для его установки понадобиться весь комплект(эл.блок, отключатели на педальки, тросики всякие к дросселю и т.п.) то прохожу мимо. но сразу загорается мысля при удачной дооснастки мультируля, использовать "ненужные" кнопки круиза и например телефона к др. функциям. хотел бы кондишн с руля включать, а + - клавишами регулировать подачу воздуха. кто как думает? сложна мысля?

спасибо за поддержку!(можем и по-флудить_))))
  Ответить с цитированием