Цитата:
Сообщение от VanhelsING
.... так же как и замена (ремонт) бублика....
|
ошибаешься если у тебя по ошибке выдает повышенное проскальзывание ведущего барабана то или меняй или ремонтируй и будет тебе счастье у меня лично проблема только при старте машина тупит немного и при остановке толчек бывает, а вот на ходу как бешанная разгоняется переключается сделаю бублик и забуду про кпп
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Mku
штука на фото напоминает космическую установку какую то! круто! ну, посмотрим на сколько хватит, гарантия год это хорошо, а по пробегу скока даст гарантию, интересно?
|
гарантия 1 год или 50 тысяч км пробега, так написано в договоре оказания ремонтных работ и ты и сервис подписывают его и там еще есть графа что в случае поломки в гарантийный срок они обязуются бесплатно отремонтировать или заменить ГТ(если нет возможности ремонта) а на период ремонта предоставить заказчику бесплатно машину для пользования из проката. в Понедельник читал эту бумажку собираюсь в пятницу им тачку поставить с этим делом, они и в СБ и в ВСКР работают что кстати очень удобно, в выходные на Мотоцикле покатаюсь на пляж а в Понедельник уже на обновленной АКПП на работу)))))
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от KKK
Ахренеть аппаратик.
Адаптация к сожалению бывает временным решением проблемы, дай бог чтоб сейчас помогло.
|
видел как балансируют и проверят на прочность это ваще жара

короче устанавливают барабан в Балансировочный аппарат и раскручивают его до 8 тысяч оборотов и крутят плюс несколько раз включается вибрация для проверки надежности а потом какая то штука типа типа токарного резца сбоку приближается и там где дисбаланс убирает лишнее пока биение не будет в пределах 0.2 мм, потом нижнее отверстие затыкают а в верхнее подается давление воздуха 4 бар и опыскается все в ванну с прозрачной жидкостью (не знаю че может просто вода) для выявления пузырьков