Re: Брать ли крашеную?
Автор, поищи еще различные варианты. Этот я думаю не стоит! У меня 3-я БМВ и все были битые. Главное - как битые и как сделаны. Все машины, которые продаются с теми или иными дефектами; полностью нормальную машину (за очень редким исключением) хозяин не продаст, лучше оставит в семье или близким родственникам. Главное - передние лонжероны и пыльники, задница (гемор будет с задними крыльями если ржа по швам потом полезет). Все навесные детали (капот, крылья, двери, бампера) могут краситься и меняться бесконечное число раз, все это ерунда. Поэтому, если авто крашеное (причем офигенно) и целые лонжероны, развал в норме, все зазоры выставлены, то какая нафиг разница кто и как ее бил и родные ли двери и крылья? Главное чтобы стояли оригинальные навесные части (пусть даже с разборки),а не голимый китай. ИМХО!
|