Re: Продам на е39 Сцепление сакс, маховик, колодки и диски
До конца проблема не решена. Ещё зимой, после замены убитого сцепления (при нажатии на педаль появлялся громкий "чиркающий" звук), машина начала дёргаться меньше. Зимой езжу очень мало - не разобрался, а весною в многочасовую пробку попал - за МКАДом разогнаться не мог - машина дёргалась на любых оборотах и передачах и нифига не разгонялась. Постоял, "остыл" - поехал более менее. В сервисе говорят - меняем двухмассовый маховик! Со сцеплением вместе пришлось менять. Сцепу и маховик взял LUK, оригинал ну слишком дорого. Сразу же пришлось ехать "на дальняк". При большом пробеге по шоссе со скоростью ~120-130 и последующем втыкании в пробку вскоре начались опять те же проблемы, но в меньшей степени - дёрнется разок-два при разгоне в пробке. Не смертельно, но ведь дёргается! Некоторые говорят, что это допустимо и есть у БМВАГ некая дипеша на этот счёт - не видел и никто показать не может. Сервис грешит теперь на двигатель и зовёт разбираться с проблемой. Хочу диагностический кабель купить и покататься с ноутом на сидении, поглядеть на работу двигателя.
__________________
e39 1999 РКПП
Последний раз редактировалось leo; 16.06.2011 в 10:15.
Причина: орфография и пунктуация (=
|