Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 10:14   #8
leo leo вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 25.03.2010
Город: Москва
Авто: e39 1999 мкпп +e46
Сообщений: 147
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Продам на е39 Сцепление сакс, маховик, колодки и диски

До конца проблема не решена. Ещё зимой, после замены убитого сцепления (при нажатии на педаль появлялся громкий "чиркающий" звук), машина начала дёргаться меньше. Зимой езжу очень мало - не разобрался, а весною в многочасовую пробку попал - за МКАДом разогнаться не мог - машина дёргалась на любых оборотах и передачах и нифига не разгонялась. Постоял, "остыл" - поехал более менее. В сервисе говорят - меняем двухмассовый маховик! Со сцеплением вместе пришлось менять. Сцепу и маховик взял LUK, оригинал ну слишком дорого. Сразу же пришлось ехать "на дальняк". При большом пробеге по шоссе со скоростью ~120-130 и последующем втыкании в пробку вскоре начались опять те же проблемы, но в меньшей степени - дёрнется разок-два при разгоне в пробке. Не смертельно, но ведь дёргается! Некоторые говорят, что это допустимо и есть у БМВАГ некая дипеша на этот счёт - не видел и никто показать не может. Сервис грешит теперь на двигатель и зовёт разбираться с проблемой. Хочу диагностический кабель купить и покататься с ноутом на сидении, поглядеть на работу двигателя.
__________________
e39 1999 РКПП

Последний раз редактировалось leo; 16.06.2011 в 10:15. Причина: орфография и пунктуация (=
  Ответить с цитированием