Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) честные 231 л.с. Переделка м52 в м54
Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 22:12   #13
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: честные 231 л.с. Переделка м52 в м54

Для переделки машины с АКПП на МКПП потребуется следующее:
- щит между мотором и МКПП
- сама МКПП
- комплект новых сальников для коробки
- новая вилка сцепления
- выжимной
- шаровой палец + пружина
- кулиса в сборе с ручкой и кожаным чехлом на палку
- проводка от e-box до МКПП
- масло МТФ или заменители
- масло в редуктор ЗМ
- муфта кардана
- подвесной
- кардан
- смазка MoS2
- смазка литиевая
- редуктор ЗМ
- кусок бимаста или аналога для заклеивания лишнего отверстия от селектора
- бачок на ГТЦ для машин с МКПП или просто отрезать запаянный конец штуцера
- шланг с резиновой обоймой, соединяющий бачок с главным цилиндром сцепления
- ГЦС
- трубка с шлангом до РЦС
- держатель трубки
  Ответить с цитированием