неугомонные трёшечники из Ташкента,свапнув двиг на плиту,теперь монстрят туды турбинку:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а я тем временем устроил субботний объезд по городу-гирою Ташкенту:
приехал Санчес на 535i:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и мы поехали значало к диллеру,зачастями затарица:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
кстати, прокладка под ГБЦ на М30 стоит 40$,а на Фархадском за Виктор Райнц 60 просят...
раз уж приехали на Куйлюк, по дороге заехали посмотреть одну е23 навороченную, судя по объяве за 5,5К недалеко от офиса Сан Саныча(мужик который тут двигает авто и мотоспорт в РУз). Пока ждали дедка, в сервису срисовали задок кабанчика. Подошли заценить. Тачка хоть и с номера ташобласти, выглядела ухоженно,аккуратненькая. Правда неясно где за ней так ухаживают,ведь "мастер" даже не знает как отрывается капот:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
пришлось показать:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
руль там у них продают на кабанчик:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот наконец подошел и владелец е23. Подъезжаем к гаражу,гараж открывается и АХ:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Все по разному понимают значение слов "делали для себя". Я это понимаю как костомайзинг, "подгоняли под себя" и вот яркчайший пример такой машины. Сама тачка 82гв, дорестайловая, белоснежная сёма, красота:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
но аутентичность 80%. Много электроники понатыкали: камера заднего вида,электрошторки, кнопочный стояночный тормоз, сидухи передние с е34(жестковаты,по сравнению с родными),руль,тонелль с е65, навороченная музыкальная система, куча разных кнопочек,которые все работают,а не так для красоты...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
прокатились. Двери открываются-закрываются офигительно,как будто машина только с завода. Ходовка в норме. Странно,но машину не качает т.к. качает обычно е23(видимо аммотры не родные):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
глушак из нержавейки:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
под капотом всё ОК,но... бич всех акул остался, амморты на гвоздике держатся :-)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В целом хорошее впечатление от машины осталось. Типа как бы могла выглядеть е23 еслибы она как жигуля выпускалась бы до сих пор :-)
Канешна ортодоксальные бмвешники невозлюбят такую. Но всё же респект хозяевам,не то что некоторые просят за дрова 1978г. 3К, а машина даже не заводится. Кстати, одна всё же завелась. Наконец-то выгнали с гаража её:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
но закон равновесия в природе видимо существует. Др. е12 встала:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
хозяин нашел нас через одноклубников. Это та е12 с эмовскими полосами которую я уже выкладывал,но в близи рассмотреть не удавалась. Но живём же в одном городе,значет в один прекрасный день встретим каждого и всякого :-)
тачка оказалась инжекторная,но проблемы была с др. Рвётся постоянно эластичка. Залезли в яму:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
нашли пару причин,из-за которых может рватся муфта,посоветовали поменять и поехали дальше..
Поймал таки я Андрея у него на точке, запчастя которые он мне должен так и не собрали, чтоб с пустыми руками не уезжать свой забрал руль:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
тут позвонил байкер Петро, попросил заценить ему купеху, и мы поехали на Чилик:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
машину мы эту знаем, е36 320iA. Прокатились:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
пока катались, намётаный глаз мой срисовал матовый кабанчик. Поэтому после смотрин поехали одну остановку назад к качковскому клубу возле которого стоял матовый е36 с копчённой по кругу оптикой:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
хозяин-спортсмен вышел сразу,мы его даже не звали :-)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
далее заехали на Фархадский в ГолдАвто за коромыслами:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
к ним приехал ещё клиент на 520i е34...ну конечно же АВТОМАТ, у меня так быват,весь день на одну тему!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
хозяин говорит чо расход если тапку не давить 10л, чот не верится..