Изначально я менял OIL SEPARATOR -
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Снимать пришлось всё, включая все три передние крышки ГРМ, масляный поддон, генератор и т.п. Соленоиды Ваноса тоже выкручивались.
По глупости
ослабил гайку на инкрементном кольце на водительской стороне, и сбил кольцо. Теперь мучаюсь вот.
Маховик вчера заблокировал сверлом в дырку в положении ВМТ 1 цилиндра.
Отверстие на кольце на пассажирской стороне совпало с болтом, если по часовой стрелке повернуть распредвал в пределах свободного хода который у него есть (градусов 10).
На водительской стороне сделали так же - повернули по часовой стрелке распредвал, вкрутили болт, совместили с дыркой и затянули гайку.
Приспособлений для фиксации распредвалов у меня нет, но я ведь их и не трогал.
Имею ошибки P0011, P0021 ну и вытекающие из них P1341, P1343, P1345, P1347, P1349.