Цитата:
Сообщение от Nametle77
Почему все ГУР отметают?? Ведь на нейтралке стоишь на ручнике что-то гудит, вертишь рулем - этот же гул меняет тональность, увеличиваешь обороты - гул меняет тональность... К тому же этот гул еще и в руль отдает...
|
на пальцах если...
при повороте рулевого колеса ГУР потребляет э/энергию на увелечение рабочего давления,следственно возрастает нагрузка не генератор, что в последнию очередь связно с оборотами и нагрузками двс....
и обороты чуток снижаются когда при резком повороте руля на месте?
а так если по теме: как тут подсказать откуда шум...мы же не слышим сейчас...
начинай с визуального осмотра...и как сказали выше, если не ролики, не генератор и тогдалее, то эхоскоп в руки тебе помощь...