Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2011, 01:49   #12
Яри Яри вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Яри
 
В Клубе с: 31.10.2010
Город: СПб
Авто: Jaguar Xj40
Сообщений: 626
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Восстановленные шаровые и сайленты

Цитата:
Сообщение от mike59 Посмотреть сообщение
у меня знакомые владели пассатом б5 дак у них было 2 комплекта подвески, один ставили на авто второй отдавали на востановление токарю тот точил новые сухарики и собирал рычаги далее аргоньщик заваривал все ето. хватало тыщ на 25-50км
О!Это по-нашему!!!!))))
хотя то что находил в рекламах я-отличается по технологии.они предлагают какого то полимера(пластмасса какая то) в шаровую налить.Гораздо проще,кажись....

вчера заглянул в шаровую старого рычага:увидел там пластмассу между "шариком" и посадочным местом.С этого момента я совсем потерял аргументы "против" восстановления шаровых.

да,геморно снимать рычаг,потом везти им,ждать........и машина не на ходу тем временем(
  Ответить с цитированием