Вот выдержка их письма президенту под которым подписываются все СГТО...Тут рассказано о ситуации в Москве..
В Москве с этой ситуацией не справились, но только потому, что руководители 4-го отдела (ответственного за ГТО) московского ГИБДД не предупредили свое непосредственное начальство о пике нагрузки
(они же знали сколько машин придет на ГТО в апреле!), чтобы перевести все станции ГТО на этот период на 2-3-х сменный режим. Вообще, все это больше походит на провокацию.
Но, насколько я понимаю, это чисто московская проблема, в других регионах эта апрельская проблема так не стояла.
Но почему же тогда, исходя из ситуации по Москве, принимают решение по всей России? Наведите в Москве порядок. Хотя в Питере тоже были свои заковыки. Например, руководство 4-го отдела питерского ГИБДД отозвало 30-е апреля
(последний день пикового месяца) своих сотрудников с большинства станций ГТО (40 из 50-ти, хотя станции их об этом не просили), сделав им выходной. Чем они руководствовались – непонятно.
Сейчас, когда при купле-продаже автомобиля необязательно менять номерные знаки имеет смысл вернуться к схеме прохождения ГТО по последней цифре номера, сделав каникулы на прохождение ГТО в августе (когда все в отпусках) и в январе (в Финляндии, кстати, подобная схема, только там вместо января – декабрь). Эти два месяца можно использовать: - один, как отпуск сотрудников, второй – для ежегодных проверок контролирующих органов (метрология, квалификация экспертов, технологии работ и т.д.) и ремонтных регламентных работ.
Кроме того, необходимо поставить зависимость режима работы станций от желания станции, а не от желания руководителей 4-го отдела, контролирующего ГТО в регионе. Пишет заявку станция – хочу работать по 12 часов без выходных, а не по 8 часов 5 дней в неделю - дайте необходимое количество инспекторов (если бы такая практика существовала бы, думаю, такого апрельского коллапса в Москве не было бы). И ГИБДД обязано выделить необходимое количество инспекторов по заявке станции. Обязано – это значит, что в случае невыполнение заявки ГИБДД несет материальную ответственность перед станцией, а виновные руководители – личную перед своим ведомством.
Если говорить о Санкт-Петербурге (просто хорошо знаю ситуацию), то у 4-го отдела питерского ГИБДД есть любимые станции
(работающие без выходных и по 12 часов – их 10, вот они-то и работали 30-го апреля этого года) и не очень любимые (работающие 5 дней в неделю по 5 часов – их 40). А, вообще, необходимо все станции ГТО
(по крайней мере, в Москве и Санкт-Петербурге) перевести на обязательный режим 12 часов без выходных (выходные дни – 1-е января, 8-е марта, 1-е мая). Количество станций (в Москве и Санкт-Петербурге) хватает, просто они не работают на полную загрузку – ГИБДД не выделяет на это необходимое количество инспекторов. Обращаются станции в 4-ый отдел - там говорят – реформа МВД, сокращение штатов..
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей 530
kuzmich3, Меня интересует:
1. ТО закончился в мае, поэтому могу ли я продолжать ездить сейчас или могу ездить только с 4-го числа...???
2. Надо мне будет менять талон или просто надо ездить со старым еще год???
|
1. С майским талоном ездить пока нельзя. Мораторий вступает в силу с 4 июня и поэтому запросто снимут номера. После 4-го июня можно(и нужно) ездить с майским талоном.
2.Талон менят не НУЖНО!!! Всем инспекторам ДПС(в простонародье ПИДР

) выдали памятки о том как действовать в случае просроченного талона у водителя. Там сказано , что к сроку окончания ТО в талоне необходимо мысленно прибавить один год. Это и будет являться "истинным" сроком окончания ТО.
Те у кого всё же снимут номера если попадётесь до 4 июня, их без проблем потом отдадут после 4 июня в отделе ГТО вашего ГИБДД, при этом сверят ВИН, аптечку,знак,огнетушитель,тонировку.