Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2009, 11:52   #21
Spender Spender вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.02.2009
Город: Msk
Авто: bmw
Сообщений: 11
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Вентиляция картера

моя кобылка BMW E39 523i 1997г. жрет масло ~ 1л на 800км.
склоняюсь к тому что я счастливый обладатель никосила.
на сколько это возможно, субъективно, изменил стиль вождения - агрессивно, частые резкие ускорения, раскрутка двигателя до 6000 об.м. для "разкоксовки" колец.
по результатам, после 1500 км. агрессивная манера езды снизила расход масла, что позволяет думать о более правильной эксплуатации выфсокооборотистого двигателя моей машины.

1. работа двигателя на высоких (3500 - 6000 об.м.)оборотах - правильное решение?
2. при условии что нигде не подтекает, не дымит и возможно умер КВКГ "клапан вентиляции картерных газов" - куда уходит уровень масла?
  Ответить с цитированием