да, судя по всему этот ленточный механизм до сих пор используется, хотя в старых японках, где только подушка в руле просто контактное кольцо сделано.
Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ33
поздры что нашел причину)
|
спасибо. бесит когда что-то не работает в машине
вот фотографий немного, сам механизм уже с разборки, который разобранный, мой.
как руль снимать, думаю все знают. две 27-ых, кажется, звездочки для подушки, а за ней болт на 16. дальше снимаем верхнюю и нижнюю защиту рулевой колонки, сверху один саморез, снизу один саморез и две звездочки, 10-ки вроде.
дальше откручиваем 4 звезды на 20 или 25 кажется и отключаем разъемы справа, лева и снизу. снизу как раз рулевой разъем, через который я раньше прозванивал ленту. отщелкиваем рычаги поворотников и щеток.
механизм в руках. отжимаем 5 зажимов тонкими отвертками и пальцами и он разваливается. видим сами шлейфы.
можно, кстати, отцепить от одной стороны пластикового короба разъемы, так проще наматывать, хотя мне не пришлось этого делать. ну и разлом на шлейфе виден.