Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2011, 16:42   #13
Docent51 Docent51 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Docent51
 
В Клубе с: 22.07.2010
Город: Мурманск, РФ
Возраст: 48
Авто: BMW Е39 и Suzuki Grand Vitara
Сообщений: 544
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 520i(в топку другие машины)

1. Пожиже масло жрать будет еще больше! В таком случае уж лучше 10W60 запулить и продать!
2. Свечи выкручивал? Выкрути свечи и погляди. Они многое могут сказать. Если в масле резьба - значит высока вероятность того что песец пришел к маслосъемным колпачкам.
3. Если электрод и юбка в густом черном нагаре (до блеска) - значитца скорее всего мелкий пушной зверек пришел к маслоотражательным кольцам.
4. Если свечи выкрутишь, то заодно и компрессию промерь. Ее замер также может навести на интересные выводы.
5. Купи и замени КВКГ и все трубки к нему. Колхозить замену мембраны не советую. Лучше меняй все сразу и как верну мужики тут написали бери оригинал!

Неисправность многие КВКГ проверяют колхозным методом - открути на горячую крышку маслозаливной горловины - если мотор начнет подтраивать, а затем через какое то время вернется в нормальный ритм работы - значит КВКГ рабочий. И еще. К открытой горловине маслозаливного отвертстия на горячем работающем моторе ладонь приложи - ее должно присасывать к горловине.
Диагностика по методу калхозз, конечно, но иногда может помочь))))))))))))

Последний раз редактировалось Docent51; 16.05.2011 в 16:44.
  Ответить с цитированием