Андрюх, это все потому, что шестерка, выпущенная после е24, не имеет такого броского дизайна (она под з8 замыленна).
А е24 это безумно красивая машина и нынче редкая и стоит поэтому, стока же, сколько и последующая модель.
Если две машины в одинаковом (ну или может даже не совсем одинаковом) состоянии приедут куда-либо, то толпа заинтересованных людей будет крутится около е24, гарантирую.
Запоминающийся и красивый дизайн кузова делает свое дело.
- То же самое со старым чарджером и с новым. Все будут смотреть на старый.
- То же со скайлайном, все будут смотреть на r34 а на не 35-й кузов.
- М5, точно также все будут смотреть на 34-ку, в крайнем случае на 39-ку, но не на е60.
Тут даже спорить и разрываться, что-то доказывая друг-другу, незачем абсолютно, только нервы зря тратить

))
Просто есть машины с запоминающимся дизайном, а есть обычные современные мыльца и 39 в сущности компромисс между олдскуллом и современным дизайном, при этом соответствующий своему времени.