Re: Сказ о полной замене масла в АКПП
ну дык вот отсюда и напрашивается вывод - обслуживайте свои агрегаты (особенно если вы активный ездок). ибо перегрев масла (особенно в АКПП) ведет к частичной потере его свойств, ну и как следствие возникновение проблем. какая разница - перегреть масло (особенно зимой когда из сугробы пытаешься вылезти, буксуешь) в обслуживаемой или не обслуживаемой АКПП? его и там и там менять надо будет в любом случае, как ни крути.
ЗЫ. ну спорить не буду, у каждого есть свое мнение и право на выбор
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
|