Цитата:
Сообщение от Александр М60
ну дык они ж вечные и рассчитаны на эксплуатацию в различных режимах 
ну утечку в расчет не берем.....кстати гуталин в моторе с межсервисным пробегом в 25000 км не с проста появляется  если просто доливать масло, то мотора ненадолго хватит...как бы бережно ты его не эксплуатировал
|
различных но
разумных ) режимах, да и правильно нужно зимой начинать движение и прогрев. Очень активная езда, кикдаун это тоже нормальный режим для агрегатов на наших машинах. но например старт с двух педалей или кик даун каждые 200 метров это уже неразумно.
Например чудо водители не замечают утечек или ленятся поглядывать за машиной на предмет протечек.
Жесткий дрифт на асфальте может вывести из строя реально вечный редуктор.