Re: Какие признаки повреждения прокладки ГБЦ.
Похожие проблемы были у моего М51 525tds.
Начались они прошлым летом.
Дело было так: - в жару в дорожной пробке разорвало расширительный бачёк, по причине не рабочего электровентилятора, (он вкл. когда кондей используешь, на нём стоит сопротивление которое вкл. вентилятор в 3х скоростных режимах.) и крышки на расширительном бачке "ФЕБИ" (не устанавливайте дешевые замены - дороже выйдет, мой опыт.) хоть крышка была новой, весной менял. Бачёк заменил, на эл. двигателе вентилятора просто залипли щётки, разобрал почистил, всё заработало. Далее оказалось что не работает дополнительная эл. помпа, снял разобрал, щёток вообще нет, стёрлись (разбирать аккуратно дабы не влететь на 10-12 тыс.) Ремонт 2 часа своего труда (щётки подошли от эл. Лобзика. Чуть подпилил). Далее проверил мех. помпу, всё гуд, стоит оригинал крыльчатка пластик, если б стояла крыльчатка металлическая спокойней б было. Проверил виско муфту, люфт. Возле её радиатора там, где вал мокро, решил заменить цена вопроса 3900 "Бехр" (родная тоже бехр стояла только с логотипом BMW и стоит она в 2, а то и в 3 раза дороже) Пробку тоже заменил на "БЕХР" (ХЕЛА)
После чего все проблемы по охлаждению решились.
Хотя шланги остались чуть натянутыми.
Езжу не парюсь и не заглядываю под капот уже месяц.
Всем удачи.
|