Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2011, 15:10   #444
HerzLos HerzLos вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 14.03.2011
Город: Москва
Авто: BMW 528i e39
Сообщений: 2,390
Поблагодарили 116 раз(а)
По умолчанию Re: Кто сколько вложил в свою Е39?

Цитата:
Сообщение от олег1662 Посмотреть сообщение
Авто с сентября 2010. Проехал 10 000 км. Поменял масло 2 раза и филтр масляной 15000Р. Клапан картерных газов прокладки под коллектор свечи промыли форсунки 13500р. Полетел натяжитель цепи на десятый день после покупки! Все цепи и натяжители новые итог 36000Р. Масло в коробке филтр 7500р. Через неделю сорвало шланг с теплообменника капиталка коробки 67000р. Скаты зима данлоп 24000р. Колодки по кругу 4500р. Бачок расширительный 3500.
Скоро замена саленблоков верхних рычагов 2100р. И надо выставить ваносы, а то мастера которые ставили цепи были с кривыми руками! И бонусом летняя резина где- 22000-26000Р.
Это на все V8 такие ценники?)) Или ты принципиально берёшь новые запчасти да ещё и в оригинале? Летняя резина так примерно и стоит, если не 255/30 R18 =)) Масло и фильтры по 7500 за ТО это жестко! Коробас б\у можно взять дешевле, насколько я знаю. Расширительный 3500... ну ты жжошь!
  Ответить с цитированием