Доброго всем времечка!
Я новичок на форуме. Пару недель назад приобрел пятерку в 39 кузове с 2-х литровым двигателем. Столкнулся с проблемой неработающего кондиционера. Заправил, компресссор работает отлично, но не включается вентилятор кондиционера. Мастер сказал, что из-за этого зашкаливает давление в системе охлаждения и так ездить настоятельно не рекомендовал. Кроме того, при увеличении давления кондер в аварийном режиме не отключается
На первый взгляд, чьи-то шаловливые ручки уже лазили в вентилятор и что-то явно наколхозили

, потому что к проводу, что идет к компрессору кондера нештатно подключен провод и уходит куда-то вглубь вентилятора. Спереди него, явно кустарно изготовлена какая-то муть с нихромовой проволкой, вероятно, вместо штатных резизторов.

Прежде чем снимать вентилятор хотелось бы провести какие- либо диагностические работы. Цель - восстановить штатную систему. Руки растут из нужного места, но знаний не хватает. Поэтому вопросы ( В поиск прошу не пинать

, вчера до полуночи курил его. .)
-на трехконтактном разъеме вентилятора один- плюс, второй масса, третий - управление. Плюс- постоянный или только при включении кондера?
Возможно ли проверка управляющего провода с помощью обычного тестера (какие значения на нем должны быть) или только с осцилограффом?
Как проверить работоспособность датчика давления в системе кондера (без задействования компутера)? И при его замене фреон из системы стравливается и опять его нужно заправлять?
Заранее спасибо откликнувшимся