Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2011, 15:18   #29
Stryker Stryker вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Stryker
 
В Клубе с: 30.07.2009
Город: Украина
Авто: БМВ 523і 1998
Сообщений: 78
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Сжиженный газ. Вредно или полезно?

Внесу ложку дегтя в радужно-распрекрасную ветку желающих перевести свое авто на газ. Причем как человек, который на своем предыдущем авто уже имел опыт общения с "альтернативным" видом топлива (установка 3-го поколения на форде стояла).
Если коротко: больше авто на газе у меня не будет (три раза стучу по дереву).
Если более расширено, то подводных течений тут гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
1. Дополнительная система питания=дополнительный гемор. Хорошо, если все ок. Но если "газовщики" не могут по каким нибудь причинам привести работу системы к норме они рано или поздно отправят вас к мотористам - типа с мотором не все в порядке. Те в свою очередь посмеявшись, пошлют назад. Забег начался! Дистанция - труднопрогнозируема.
2. Ресурс двигателя: ЦПГ может и меньше изнашивается, не спорю. Но ГБЦ верняково быстрее ж...па настанет. Греется голова однозначно больше. Шанс перегреть ее на м 52 и так достаточно велик. А с газом и подавно. Никто не слышал про дополнительные системы подачи масла на тарелки выпускных клапанов при работе машины с ГБО? Интересно, к чему бы эти приблуды инженеры выдумывали? :-))). Так что байки про повышенный ресурс мотора - это реклама и не более. Поинтересуйтесь у мотористов, могут ли они определить мотор работавший на газу при вскрытии? Да легко. При чем слово "пересушен" наверняка будет присутствовать в их рассказе.
Жалко, фото фильтра очистки газа не сделал. Меняется по регламенту раз в 9 тыс. Это надо видеть! Чего там только нет. Качество газа у нас еще то.
Да, выхлопная система у вас станет расходным материалом - прогорает в разы быстрее.
3. Экономия:-)) Да есть. Но, если прибавить сюда расходы на установку, техническое обслуживание, периодическую диагностику и.т.д. то она станет не такой уж заметной. Да, намахать на заправке на газе - как два пальца. Нюансов - мульйон. Даже не так: что бы не намахивать на заправке газом заправщикам и собственникам АЗС надо быть лохами:-)). 2-3 литра недолив при заправке на 50-60 литров это как норма. Технологии так сказать располагают:-))
Ну и пробег должен быть в год от 30тыс.км - тогда можно говорить о целесообразности. А лучше больше. Калькуляторы подсчета "отбиваемости" установки ГБО (которые висят на сайтах установщиков и производителей) - скажем так, не совсем корректны:-))).
Машину с ГБО я бы не покупал. Но есть ли смысл пользоваться, если уже купили с ГБО? Конечно. Не снимать же!
По поводу экономии. Если настанут времена, когда не смогу заправлять и обслуживать БМВ (стучу по дереву опять), то куплю малолитражку:-))
Скажу сразу, что дискутировать на форуме про прав я или нет не буду. Просто рассказал свое мнение про ГБО. Может кому-то, кто в раздумьях и поможет.
P.S. Если бы я жил в Голландии, возможно мое мнение было бы и другим по ряду причин.
  Ответить с цитированием