Re: Непонятный стук
Докладываю: при выключенном (горячем) двигателе и снятом разъёме подал 12В принудительно сначала на 1 клапан, потом на 2-ой. Вообще планировал подать напругу, завести и наблюдать за температурой воздуха в салоне. Но там, блин, такие тоненькие штырьки у разъёма клапанов, что подать 12В и завести двиг возможности не было без спецприспособы на разъём. Поэтому руками провода держал и пощёлкал клапанами. Особо их даже и не слышно - так, тихий ударчик. Как будто резиновым молоточком. Пощёлкал, потом состыковал разъём и завёл. Через 5 минут стал дуть полностью холодный воздух, как в гараже. Сегодня весь день езжу - дует холодный забортный воздух. Может быть в антифризе хлам какой попался? Но антифриз менял по осени прошлой и систему промывал. При установке регуляторов температуры в обеих зонах на 30 температура бодренько так растёт, потом ставлю на 16 температура ме-е-е-дленно падает до уровня забортной.
P.S. Заранее прошу прощения у настоящих фанатов, но - вдруг в дороге такая ситуация, как оперативно выйти из положения? Можно ли в таком случае пережать отводящие или подводящий шланг клапанов без риска чёнить повредить из-за этого? К примеру, дополнительную помпу или блок управления климатом? Перегрева двигателя из-за этого, вроде быть не должно ...
__________________
C помощью револьвера и доброго слова можно сделать гораздо больше, чем просто с помощью доброго слова! (с)
|