Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) 528 Turbo
Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2011, 11:00   #7
Wova_540 Wova_540 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 20.02.2009
Город: МО г.Домодедово
Авто: е38,е30
Сообщений: 249
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 528 Turbo

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Отличный результат Но опять же 30-40 тыс.км. на момент продажи. Интересно сколько раз лазил в мотор нынешний владелец? Ведь нагрузки для старичка недетские. Ну собственно, прекращаю я свою растекающуюся по древу мысль, скажу одно - чтоб каждый день ездить на таком экстремальном корче, нужен солидный запас денег, нужно знать сервисы, где за ремонт возьмутся если что и, опять же, нужно иметь представление как всё это работает и особенности обслуживания. Чтоб мотор с таким тюнингом в 100%+ проходил пару сотен - вложить в него надо далеко не 100р.
Турист, ждем с нетерпением фоток
Пока вроде не лазил,проехала машина уже под 100тысяч (строился двиг в 2007году) главное для турбо-мотора это хороший бензин и хорошее охлаждение(хотя на это и многим обычным владельцам на 520-540 абсолютно класть,пучку включают и нормально остынет!)

По поводу 100тысяч никто и не говорит,просто на тот момент все что я мог просто отдать на ветер ради удовольствия это было 70рублей,а так только шатуны начинаются от 1500уе+поршневая от 2000тысяч(зеленоград и мами нах не в счет)+улитка НОВАЯ от 3000тысяч+ну и т.д.,и лучше с начала в железо вкладывать пополной т.к. басня крылова "поезжу с давлением 0.6" обычно рано заканчивается,как говорится "апетит приходит во время еды".

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Конечно не всё уловил, ибо с украинским не на одной ноге, но видно чел там не кисло вложился 20$ только в двигун ввалил
Нормальный бюджет для мотора с ресурсом в 250++.

ПС:нормальная постройка мотора у субару с мощностью 500+ начинается от 800тр,тюнинг дело недешовое.
  Ответить с цитированием