Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2009, 13:06   #27
Alsd Alsd вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 27.11.2008
Город: Питер
Авто: Alpina B10 3.3
Сообщений: 12
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Студия автозвука

Самая серьёзная контора в Питере - автоаудиомастер. Работают с брэндами, кот у меня, как у человека когда-то интересовавшегося автозвуком, вызывают слюноотделение. Но очень дорого, зато не колхоз.
Рекомендую поизучать сайт журнала "автозвук". По 39 инфы огромное кол-во.
Личная послед-ть оф-я звука в 39:
1. 4х канальный усилитель на стандартные колонки - разница со стоком колассальная.
2.1 Пассивный (активный) корпусный саб в багажник обязательно с дыркой в подлокотник (без дырки не пробовал, но, когда снял обшивки, понял, что дырка нужна, это не ВАЗ с полкой на просвет)... Сам ставил пассивный полосовой корпусный Cadence 12'. Саб рекомендую выбирать самому, можно даже по тестам, важно знать какую АЧХ хочется получить. Обращаю внимание, что большинство сабов играют от 40Гц, они не подойдут, если хочется от 15 (когда звука не слышно, а внут органы трясуться) без "горы" на 40-60 . И, в завис от АЧХ, выбирать усилок на саб с соответствующими реулировками.
2.2 Не корпусный саб с организацией ящика. Места займёт меньше, выглядит лучше, но результат гарантируют только опытные спецы.
3. (мне хватило кач-ва предыдущих пунктов). Новые колонки, пищалки, регулировка направлений, фаз, внешний вид всего этого, в общем насколько хватит энтузиазма.
  Ответить с цитированием