Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2011, 08:54   #17
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
По умолчанию Re: И снова про печку! [Сильно не пинайте!]

вопрос: горячий воздух начинает дуть только когда ты прогазовываешь или едешь? а холодным начинает дуть наверно когда останавливаешься на светофоре или на стоянке. И если при всем при этом двигатель не греется - то это дополнительная электрическая помпа. Она стоит на переднем левом стакане амортизатора (прибор с тремя резиновыми патрубками) часто стираются щетки на электродвигателе помпы ремонтировать можно - но придется попотеть при сборке. Еще эти помпы в зависимости от годы выпуска ставятся в переднем левом крыле - снимают сдвинув подкрылок, бывает ставятся в диффузоре радиатора в зависимости от года выпуска.
Если при длительной работе на стоянке или в пробке двигатель начинает греться а воздух из печки холодный, то это 100% воздушная пробка в системе. Может быть из-за мельчайшего подтека - найти подтек, устранить, правильно прокачать.
Проверяй рукой температуру из дефлекторов не на центральном и верхнем, а включи на ноги и проверяй слева и справа. если температуры разные, то клапана печки наелись (износ резинок клапанов) клапана собраны вместе с доп. помпой.
Ежик не причем - когда дует холодный воздух, климат пытается нагреть салон по выставленной температуре и повышает обороты вентилятора печки.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: