Re: Замена жидкости и прокачка ГУР. Устранение протечек.
Вставлю и я свои 5 копеек в истории про гидравлику на е-39. При покупке авто было выявлено незначительный стук в рейке и подгуживание ГУРа (про что честно был заблаговременно информирован предыдущим владельцем). Поэтому сразу проведена реставрация рейки, замена насоса ГУРа, верхних шлангов и бачка. ВСЕ! Уже 2 года эта часть авто меня не беспокоит. Хотя нет, месяц назад при диагностике ходовой обнаружили течь на шланге высокого давления (от насоса ГУРа к рулевой). Замена шланга и промывка системы.
Я это к чему? Возможно, иногда и есть смысл достаточно радикально вмешательство провести. Меньше потом нервотрепки и, как ни странно, меньше попадалово на деньги. Ну и удовольствия от машины по-больше:-)))
|