Цитата:
Сообщение от Алексей 530
Ну тогда надо:
1. проверить исправность питающих и сигнальных проводов между датчиками угловой скорости колеса и блоком управления, т.е. прозвонить:
- для заднего левого датчика - контакты 1 разъёма датчика с контактом 31 разъёма ЭБУ (провод зеленого цвета), и контакт 2 с контактом 30 (сине-зеленый) соответственно!!! Сечение у проводов 0,5 мм2...
- для заднего правого - контакты 1 разъёма датчика с контактом 29 разъёма ЭБУ (провод белого цвета), и контакт 2 с контактом 13 (сине-белый).
- для переднего левого - контакты 1 разъёма датчика с контактом 12 разъёма ЭБУ (провод белого цвета), и контакт 2 с контактом 28 (сине-белый).
- для переднего правого - контакты 1 разъёма датчика с контактом 16 разъёма ЭБУ (провод зеленого цвета), и контакт 2 с контактом 15 (сине-зеленый).
2. Если все в порядке, то после этого проверить правдоподобность сигнала, приходящего от каждого датчика к ЭБУ...
P/S: Будет проще, если сделать нормальную диагностику, ко торая конкретно покажет, по каким датчикам ошибка...
|
ошибку показывает каждый раз разную то задний левый, то передний левый и т.д но фокус в чем! ездил к дилерам сказали что скорее блок поменял блок ABS ошибки те же, датчики местами менял эффекта ноль! при диагностике показаний скорости колес при движение датчики вообще не показывают скорость.потом выкидывает ошибки -"напряжение питания датчиков скорости колес"
"периодические помехи" потом появляются показания и ABS начинает работать!!!! при дальнейшей езде вновь при легком нажатии на педаль тормоза(не всегда)начинает срабатывать ABS хотя торможение еще не началось и через метров 400-700 опять желтые лампочки на приборке!!!
ЗАМКНУТЫЙ И ЗАКОЛДОВАННЫЙ КРУГ!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей 530
Ну тогда надо:
1. проверить исправность питающих и сигнальных проводов между датчиками угловой скорости колеса и блоком управления, т.е. прозвонить:
- для заднего левого датчика - контакты 1 разъёма датчика с контактом 31 разъёма ЭБУ (провод зеленого цвета), и контакт 2 с контактом 30 (сине-зеленый) соответственно!!! Сечение у проводов 0,5 мм2...
- для заднего правого - контакты 1 разъёма датчика с контактом 29 разъёма ЭБУ (провод белого цвета), и контакт 2 с контактом 13 (сине-белый).
- для переднего левого - контакты 1 разъёма датчика с контактом 12 разъёма ЭБУ (провод белого цвета), и контакт 2 с контактом 28 (сине-белый).
- для переднего правого - контакты 1 разъёма датчика с контактом 16 разъёма ЭБУ (провод зеленого цвета), и контакт 2 с контактом 15 (сине-зеленый).
2. Если все в порядке, то после этого проверить правдоподобность сигнала, приходящего от каждого датчика к ЭБУ...
P/S: Будет проще, если сделать нормальную диагностику, ко торая конкретно покажет, по каким датчикам ошибка...
|
И ДЛЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ВОЗЖМОЖНО ОПЕЧАТКА ПО ЦВЕТАМ!