Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) ABS и ASC глюк
Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2011, 22:28   #5
4eh78 4eh78 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для 4eh78
 
В Клубе с: 12.12.2008
Город: г.Грозный
Авто: bmw 530d E39
Сообщений: 180
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: ABS и ASC глюк

Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Посмотреть сообщение
Ну тогда надо:
1. проверить исправность питающих и сигнальных проводов между датчиками угловой скорости колеса и блоком управления, т.е. прозвонить:
- для заднего левого датчика - контакты 1 разъёма датчика с контактом 31 разъёма ЭБУ (провод зеленого цвета), и контакт 2 с контактом 30 (сине-зеленый) соответственно!!! Сечение у проводов 0,5 мм2...
- для заднего правого - контакты 1 разъёма датчика с контактом 29 разъёма ЭБУ (провод белого цвета), и контакт 2 с контактом 13 (сине-белый).
- для переднего левого - контакты 1 разъёма датчика с контактом 12 разъёма ЭБУ (провод белого цвета), и контакт 2 с контактом 28 (сине-белый).
- для переднего правого - контакты 1 разъёма датчика с контактом 16 разъёма ЭБУ (провод зеленого цвета), и контакт 2 с контактом 15 (сине-зеленый).
2. Если все в порядке, то после этого проверить правдоподобность сигнала, приходящего от каждого датчика к ЭБУ...
P/S: Будет проще, если сделать нормальную диагностику, ко торая конкретно покажет, по каким датчикам ошибка...
ошибку показывает каждый раз разную то задний левый, то передний левый и т.д но фокус в чем! ездил к дилерам сказали что скорее блок поменял блок ABS ошибки те же, датчики местами менял эффекта ноль! при диагностике показаний скорости колес при движение датчики вообще не показывают скорость.потом выкидывает ошибки -"напряжение питания датчиков скорости колес"
"периодические помехи" потом появляются показания и ABS начинает работать!!!! при дальнейшей езде вновь при легком нажатии на педаль тормоза(не всегда)начинает срабатывать ABS хотя торможение еще не началось и через метров 400-700 опять желтые лампочки на приборке!!!
ЗАМКНУТЫЙ И ЗАКОЛДОВАННЫЙ КРУГ!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Посмотреть сообщение
Ну тогда надо:
1. проверить исправность питающих и сигнальных проводов между датчиками угловой скорости колеса и блоком управления, т.е. прозвонить:
- для заднего левого датчика - контакты 1 разъёма датчика с контактом 31 разъёма ЭБУ (провод зеленого цвета), и контакт 2 с контактом 30 (сине-зеленый) соответственно!!! Сечение у проводов 0,5 мм2...
- для заднего правого - контакты 1 разъёма датчика с контактом 29 разъёма ЭБУ (провод белого цвета), и контакт 2 с контактом 13 (сине-белый).
- для переднего левого - контакты 1 разъёма датчика с контактом 12 разъёма ЭБУ (провод белого цвета), и контакт 2 с контактом 28 (сине-белый).
- для переднего правого - контакты 1 разъёма датчика с контактом 16 разъёма ЭБУ (провод зеленого цвета), и контакт 2 с контактом 15 (сине-зеленый).
2. Если все в порядке, то после этого проверить правдоподобность сигнала, приходящего от каждого датчика к ЭБУ...
P/S: Будет проще, если сделать нормальную диагностику, ко торая конкретно покажет, по каким датчикам ошибка...
И ДЛЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ВОЗЖМОЖНО ОПЕЧАТКА ПО ЦВЕТАМ!
__________________
БМВ - Боевая Машина Вайнахов
(Вайнахи-народы гор Чечни)

Последний раз редактировалось 4eh78; 18.04.2011 в 22:27.
  Ответить с цитированием