///MaxSP, - в весе не взвешивал, потеря веса при замене около 70%
Cheh, - практики не было, не могу сказать, но мнение такое что мелкие полируются, крупные с вкраплением смолы
Денисок, - нет, карбоновая ткань, можно вообще кевларовое покрытие сделать, хоть тройное, вопрос в затратах, самое главное в этом деле отсутствие корозии и краски
Костян528, - фото внутри к сожалению нет, но там скелет обычного капотота, только с урезанными ребрами жесткости, при этом их наличие продиктованно большой площадью изготовляемой детели
Михайлюк Михаил, - "реально карбон", это что

...если брать что изделие изготавливатся из карбоновой ткани и смол то да, ткань на выбор, цвет так же, можно и в красноту вогнать, при этом можно как говорил и кевлар замутить, по большому счету изменение технологии никакой при изготавлении в однослойное волокно
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ///MaxSP
еще преимущества?
|
Корозия
Краска
Вес
Вид
Ремонтируемость в разы выше
Теплоизоляция выше
далее перечислять

? это только капот, у остальных деталей кузова свои преимущества, если все получиться, то у меня в планах крылья двери и багажник с крышей
с. "Наполеон"

)))))....но думаю сложиться, тем более не за горами лето и хорошая сухая погода
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Костян528
Есть интерес,но на е31).Обеспечу клиентами.
|
только за, мне только в роли матрицы изначально нужен капот от 31-й, там же с дырами под фары придеться делать в + сами накладки-корпуса подъемных фар, если конечно не ошибаюсь с серией...