Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Карбоновый капот
Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2011, 13:49   #7
TURIST TURIST вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для TURIST
 
В Клубе с: 28.10.2009
Город: г.Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: 528
Сообщений: 327
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Карбоновый капот

///MaxSP, - в весе не взвешивал, потеря веса при замене около 70%

Cheh, - практики не было, не могу сказать, но мнение такое что мелкие полируются, крупные с вкраплением смолы

Денисок, - нет, карбоновая ткань, можно вообще кевларовое покрытие сделать, хоть тройное, вопрос в затратах, самое главное в этом деле отсутствие корозии и краски

Костян528, - фото внутри к сожалению нет, но там скелет обычного капотота, только с урезанными ребрами жесткости, при этом их наличие продиктованно большой площадью изготовляемой детели

Михайлюк Михаил, - "реально карбон", это что...если брать что изделие изготавливатся из карбоновой ткани и смол то да, ткань на выбор, цвет так же, можно и в красноту вогнать, при этом можно как говорил и кевлар замутить, по большому счету изменение технологии никакой при изготавлении в однослойное волокно

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ///MaxSP Посмотреть сообщение

еще преимущества?
Корозия
Краска
Вес
Вид
Ремонтируемость в разы выше
Теплоизоляция выше


далее перечислять? это только капот, у остальных деталей кузова свои преимущества, если все получиться, то у меня в планах крылья двери и багажник с крышей
с. "Наполеон" )))))....но думаю сложиться, тем более не за горами лето и хорошая сухая погода

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Костян528 Посмотреть сообщение
Есть интерес,но на е31).Обеспечу клиентами.
только за, мне только в роли матрицы изначально нужен капот от 31-й, там же с дырами под фары придеться делать в + сами накладки-корпуса подъемных фар, если конечно не ошибаюсь с серией...
  Ответить с цитированием