Цитата:
Сообщение от 545irbis
Напряжение неизменно - 12v. Управляется импульсами, чем выше заданная температура, тем чаще импульсы.
Опиши проблему подробнее.
|
Моделирую ситуацию: солнечный день, за бортом 18 градусов тепла, завожу двигатель, температура на панели климат-контроля 16 градусов в обеих зонах, режим "AUTO", колёсико-регулятор температуры центрального сопла в синей зоне. Начинаю движение, в салоне становится комфортно, везде дует 18-градусный забортный воздух. Через 5-30 минут (всегда по-разному) начинает дуть в ноги и на лобовое стекло теплый воздух так, что приходится включать кондиционер.
Измерял напряжение на снятом разъёме клапанов цифровым мультиметром - напряжение, независимо от установленного температурного режима, от 12,8 до 14,0 Вольт.