Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2011, 22:21   #49
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: что будет если сверку номера двигателя всеже отменят?

1) Его нет в СТС, но в базе то он есть, сверять же не с бумажкой твоей будут, а с базой?
2) Плюс во всех текущих СТС он же проставлен (неужели терять и оформлять выдачу дубликата?)
Отсутствие номера в СТС точно подтверждено? кто-нить видел новые СТС?
(к примеру в моем идут строки:
Модель двигателя: 358s2
Двигатель №: хххххххххх (соответствующий номер моего движка)

3) Если не будет номера, то наверняка останется модель двигателя, а индекс как раз будет отличным после свапа.
(мы не обсуждаем замену двигателя таким же, так как в этом случае нет никакой проблемы в принципе)


И наконец, пример: у меня "человек с тряпочкой", заглядывающий в развал блока называл мил-ру именно модель, а не номер (что странно) и это было тогда, когда номер надо было проверять.

(почему развожу демагогию, потому как самому этот вопрос интересен с практической т.зр.).

p.s. Безусловно не хочется ничего оформлять в НАМИ, ездить в Мототрэр и писать заявления всякие, хочется просто приехать, поставить двиг. и не мучать моск, и спокойно проходить ТО.
p.p.s. При этом, если поставить однотипный 4.4, к примеру, думаю, проблем не будет, ибо все, кто будут проверять что-либо (ТО или еще-что) увидят такую же плиту (она ж одинаковая) и не полезут даже. Но 4.4 уже неинтересно ))

p.p.p.s. по поводу "заморачиваться". Почему бы руководству не дать указание сверху проверять "модели" подозрительных двигателей? Мы никогда не узнаем, что такое указание прошло, а ведь охотников воткнуть себе другой двиг будет много, а это идет вразрез с действующим требованием о предоставлении разрешительного документа к эксплуатации ТС (читай "бумажки из НАМИ"). По крайней мере в регламенте\приказе этом о порядке регистрации ТС такое требование я видел сохранившимся. (ист. "Консультант +")

Что надо сделать по факту, так это узнать у знакомого\знакомой в Мототрэре и на пункте ТО, насколько большой риск применения санкций и прочие нюансы и требования в связи с внесенными изменениями. Я хотел было, но пока свапить ничего не решился, (потому как не решил еще, что мне хочется больше) поэтому и не тереблю зазря человека.

(причем мнение тут нужно не дяди в погонах, сидящего наверху, а именно человека, практически занимающегося оформлением документов\осмотром т\с при регистрации и ТО)

Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от ForTheUnion Посмотреть сообщение
а если СТС выдан до 3 апреля, т.е. с номером мотора, и я его(мотор) поменяю? сверять-то есть с чем.. или просто на новом блоке болгаркой спилить номер и сказать что сгнил?))
Увидят спиленный прямиком на экспертизу попадешь, чутка побегаешь.
Не увидят - все будет гут.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
  Ответить с цитированием