Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Машинка на приборке
Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2011, 21:14   #1
Archi29 Archi29 вне форума
Коммерция
 
Аватар для Archi29
 
В Клубе с: 15.10.2010
Город: Архангельск
Авто: Bmw 523'97; 520'98 -> 523'98; 735'98; 525'01 - X6'09 - GT'09 - X5'11
Сообщений: 2,570
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: Машинка на приборке

А ты можешь все схемы касающиеся моей проблемы мне на почту скинуть? почему то мне кажется что я не смогу сам осилить эту проблему...если совсем в тупик зайду поеду к знакомому элекрику.
Спайки сбегал поглядел,поворочил их пальцами.
Если честно как то стрёмно,там 2 здоровых шмотка проводов,причём всяких на столько мелких что я боюсь что потом у меня машина вообще не заведёться после того как я туда залезу.
И вот у меня такой вопрос ну допстим я раскручу 1 провод у меня будет 2 конца,и я каждый должен промерить на вольтаж(т.е. АКБ включен должен быть???),а как мне понять какой конец идёт в штекер 26(на приборку)?
И вот ещё что почему на твоих последних рисунках стрелки указывают в одно и тоже место?
Я кстати потыкался мультиметров в штекер САМЫЙ ПРАВЫЙ НА БЛОКЕ ЗКМ и там почти везде 12 вольт,но это наверно так и должно быть.
А меня интересует только тот штекер что белый (самый левый)?
А блок ЛСМ уже не понадобится?
__________________
... арфографея эта как кунфу! Настаяший мастир никакгда ниползуетца еи биз надабнасти!
  Ответить с цитированием