Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2011, 23:25   #10
extremal 523 extremal 523 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 08.11.2010
Город: Саратов
Авто: e39 523i A
Сообщений: 27
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Странный звук под капотом при работе двигателя.

Всё прикрутили, всё залили, ничё не текло и не течёт.... Просто масло не стекло тогда почему-то и плюс полтора литра она потеряла, когда из картера остатки всякие с грязью слили и пока сливали мимо налили...

Вобщем утром мне позвонили и сказали, что всего-лишь забита система рециркуляции и вообще от поршневой даже такого дыма не бывает.... Как это вдруг так резко произошло я незнаю.... Забрал машину, поехал в гараж....снял крышку, сапун и сам клапан....под крышкой всё оказалось довольно чисто и продуваемо, патрубок сапуна был малость загажен, но прочищен... Снял крышку клапана, там немного непонятной грязи (кокс наверн) почистил и тут увидел, что снизу выход из которого должно как-бы капать масло забит полностью такой-же дрянью...вычистил, промыл 20 раз там всё...собрал... Само собой обратил внимание на патрубок, который идёт от клапана вниз к щупу...он примерно 20 сантиметров из которых 7 оказалось плотно забитыми....прочистил кое как (сам патрубок снизу снять не смог...а потом понял, что если и сниму, то не одену точно )....завожу, её всё также трясёт и валит сизый дым... Позвонил мастеру, он мне выдал два варианта :
1. У меня в момент умерла вся поршневая, после чего естественно посмеялся. Хотя и заметил, что много чего встречал уже в бмвшной жизни и ничему не удивляется.
2. Там где кончается этот патрубок, начинается трубочка, которая, когда сходится (именно идёт параллельно !!!) с щупом становится ещё тоньше и там она, как минимум 99% забита в 0...
Ну и соответственно вся гадь эта "туманная" идёт в движок и вырывается оттуда любыми способами...и т.к. 100% герметизации между поршнями и стенками нету, то она и попадает в смесь....а потом с выхлопом....
  Ответить с цитированием