Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2011, 00:05   #8
extremal 523 extremal 523 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 08.11.2010
Город: Саратов
Авто: e39 523i A
Сообщений: 27
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Странный звук под капотом при работе двигателя.

Цитата:
Сообщение от -КенТ- Посмотреть сообщение
ты знаешь,если бы у тебя были проблемы по датчику калена,она бы вообще не завелась,или завелась,но глохла на ходу.
Мне вообще сказали, что на бошевских мозгах этот датчик имеет другие свойства и отвечает за меньшее количество гемороев...а т.к. у меня сименс типа от него может быть очень много бед. Т.к. на слух верить не хочу, да и глуповато это всё, поэтому Спрашиваю тут правда это или нет вообще ??????
Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Посмотреть сообщение
Вов, не факт!!! Есть экземпляры, которые и заводятся и ездят (правда не так хорошо)... Поэтому всем советую, что если грешат на этот датчик (диагностика может не показывать), то нужно его отключить, чтобы проверить, т.к. мозги начинают брать информацию с датчика распреда (просто иногда датчик колена умирает, давая при этом неправдоподобные данные, которые ЭБУ ДМЕ хавает и дает из-за этого "дурные" команды на управление двигом)...
Слышал про намагничивание шкива ) Может здесь и слышал кстати....
Отключил-бы, посмотрел....да вот только у меня нету его (датчика распреда (m52 b25)) насколько я знаю..
Цитата:
Сообщение от Anton_495 Посмотреть сообщение
в свое время работал управляющим в спецсервисе по выхлопным системам. Могу сказать что пламгасы производства МГрэйс- полное фуфло- они могут издавать именно тот самый цокающий звук- это связано с некорректным(в силу неправильной конструкцией внутренностей пламгаса) прохождением отработанных газов через пламгас. Второй вариант- объем установленного пламгаса МЕНЬШЕ чем объем ранее стоявших банок катализатора.В общем по законам физики(не вдаваясь в подробности) волнообразная подача выхлопных газов из двигателя отражаясь от тонких стенок банки пламегасителя создает цокающий звук. у меня такая беда была в Цивике после замены ката на пламгас- теже симптомы- и цоканье появилось и вонь пошла.а вонь- от того что пламгас не дожигает вредные(читай вонючие) в отличие от правильно работающего катализатора
Нет, стук был из гидриков всё таки, но и из этой ерунды явно звуки есть тоже... Она кстати у меня в полный размер катализатора хоть слава богу ) А вот насчёт жуткой вони, я на него и сам начал думать.... Вонища начинается как правило после того, как хорошо ей ввалишь, но может и так просто начаться... Но по своей ядовитости она феноменальна, хуже запахов я наверное не слышал за всю жизнь.
Цитата:
Сообщение от АлексК Посмотреть сообщение
Привет всем! Кто подскажет кто замечал? При ботающем двигателе на хх в салоне примерно под ногами что то стучит не сильно раз в три секунды как будто заслонка какая то хлопком закрывается!
Нужно закрыть окна и прислушаться!
Очень часто у меня такое !!! Долго голову ломал, пока не открыли капот )) Опять-же не на сто процентов определили, т.к. не вскрывали, но друг диагност сказал, что это дёргается тросик круиз контроля... Или чёто в нём самом происходит.
Цитата:
Сообщение от 523ivan Посмотреть сообщение
Тоже вчера заметил, когда машина около ворот стояла (видать звук от них отражался, поэтому и услышал) периодичный звук тррр, тррр - открыл капот, где-то он справа слышен.
Ирбис, а долго с этим ездить можно, если это компенсатор?
С уважением,
Иван
Звук должен быть именно цокающий !!! Если всё таки он, то я думаю на твоей стадии можно особо не загоняться вообще..
  Ответить с цитированием