Про регулировки даже спорить не буду, мне их не хватает очень жестко в спорт-салоне на е39, если на вент. и прочее что-либо еще можно забить, самое главное чего там не хватает это поясничной подпоры (как высокому человеку).
Юриксс мне расказывал, что он вроде себе вкорячивал в спортсалон ее, но так как сидушки были просажены получилась подпора горба, еще более ухудшающая посадку.
(Разве вы не заметили, что я про е60 только о внешнем виде говорю касательно кузова и салона, хотя есть пару мыслей по поводу качества материалов, с подтверждениями по металлу и салонной коже, но спорить не буду, нервов жалко
)))
Active-steering вроде зовется такое рулевое управление на е60?
(фиг знает насколько информативно оно (не ездил), но наверное прикольно, а то я на е39 с такой скоростью уже руль кручу на сервотронике, что народ смотрит странными глазами на меня, когда я разворачиваюсь

))
По поводу двига кстати, а как 530 е60 оказывается быстрее 540 е39? (неужто разница в 25-30 кг своего веса дает преимущество при отставании в 14 лошадок и 100-120 н.м. крутящего?