31.03.2011, 16:53
|
#4
|
Участник тусовки
В Клубе с: 29.03.2011
Город: Moscow
Авто: В поиске
Сообщений: 10
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Дизэл и иже с ним
Цитата:
Сообщение от kotara525tds
еси остальные участники непротив я тоже отпишу свое мнеие ,ВОБЩЕМ ТАК еси хочется трактор это хорошо , лучше брать 2.5 или 3.0 литра ,лучше 3.0 тока бери в любом случае на палке это лучший вариант ,надежней проще .экономичней в эксплуатации ,ну для примера взять масло с АКПП надо литров 8-9 ,в механику 1.2-1.5л
,по шумке еси мотор и топливная отлаженна ,работает он тихо спокойно и ровно ,но отличается звуком с наружи ,внутри я думаю разницы нету по сравнению с бензом ,3.0литра дизель 57 мотор ,со 184 лошадями совсем нешуточный аппарат также и 2.5 м57 163лошади ,крутяший момент у трактора помощней будет,автомат да комфортней будет но т.к. постоянно в зацеплении ням.ням побольше будет чем у палки .да и вдруг он глючить начнет ,а ремонт его по деньгам что движок отремонтировать короче решайте сами ,самы меньшей радиус колес 15-ы
|
А размерность резины на 15-ые какой? И имеет ли смысел ставить разноширокую? 
Думается что масло это меньшее из зол, но я уже озверел от палки, хотца комфорта. автоматы часто ломаются?
|
|
|