Тема: Никосил??
Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2011, 11:15   #54
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 47
Авто: M54B30
Сообщений: 13,783
Поблагодарили 636 раз(а)
По умолчанию Re: Никосил??

Цитата:
Сообщение от Некит Посмотреть сообщение
а в чем отличие М52 и М52ТУ?какой из них лучше...
Это по сути 2 разных двигателя, с разными программами управления!!! Поиск рулит, уже неоднократно обсуждалось!!!
Ну а так в кратце:
М52 - алюминиевый БЦ + никасил (NiSi) до 09.98 года (как известно М52 с никасилом отзывались и ремонтировались гильзовкой)...
М52TU (TU - это technikal upgrade (update)) - алюминиевый БЦ + алюсил (AlSi) + Double-VANOS с 09.98 года.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Немного о эволюции моторов:
М50-М50ту
Установка Ванос и других распред валов, смешение пика крутящего момента в зону более низких оборотов 4700->4200
Удалось сделать без снижения мощности.

М50ТУ-М52
Установка других распред валов и смешение пока крутящего момента еще ниже 4200->3950. Без снижение мощности не обошлось, ну не может быть чудес, с одним ваносом либо момент снизу, либо мощность сверху. Обратите внимание при каких оборотах достигается максимальная мощность. Вот эти 400-500 об/мин и съели 20 лошадок. Всегда задумываещся, что важнее: момент снизу, или 20 лошадок в диапазоне от 5500 до 5900

М52-М52ТУ
Установка второго ваноса и изменение впускного коллектора.
Пик крутящего момента еще ниже. Мощность такая же.

М52ту-М54
Замена поршней на более легкие, замена впускного коллектора и перенастройка программы управления.
В итоге момент остался такой же и там же, а мощность поднялась за счет улучшения воздухообмена и вывода пика мощности на 6000 об. Что интересно, распред валы не меняли, все сделано только за счет впускного коллектора.
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
  Ответить с цитированием