23.03.2011, 11:49
|
#83
|
Участник тусовки
В Клубе с: 23.03.2011
Город: Москва
Авто: e53 e39
Сообщений: 96
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: РАДИАТОР-БАЧОК
Цитата:
Сообщение от 528УЕ
Всем ПРИВЕТ!!!Нужен совет,личный опыт или опыт друзей.БМВ 528А 02.98г,двигатель М52,скорее всего.Течет антифриз в месте стыка бачка с радиатором на холодную.Мастер по бмв сказал надо менять радиатор,т.к. лечить бесполезно.Правда тут же сказал,что жаль менять такой радиатор,он как новый!Позвонив ОД и узнав цену нового радиатора в 17т.р.,решил попробывать сделать сам.Слил ОЖ,вынул бачок,радиатор не снимал.Все вымыл,почистил,высушил и замазал красным герметиком ABRO.Оставил в гараже на сутки высыхать.На следующий день залил ОЖ и все было ок.Но ночью ударил мороз и утром снова лужа антифриза.
ОТСУДА И ВОПРОС:НЕУЖЕЛИ ВСЕ СРАЗУ МЕНЯЮТ РАДИАТОРЫ ИЗ-ЗА ЭТОГО СОЕДИНЕНИЯ?НИКТО НЕ ПЫТАЛСЯ ЗАМАЗАТЬ,ЗАКЛЕИТЬ,ЗАВАРИТЬ ПЛАСТИК НАКОНЕЦ,ВООБЩЕМ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ?А ЕСЛИ ДЕЛАЛИ,ТО ЧТО?ЧЕМ ЗАМАЗЫВАЛИ?
|
Тут два варианта, течет либо бачок, либо пластик треснул в который бачок входит... если пластик--- радиатор под замену, если бачок
тогда его заменить
|
|
|