Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2011, 13:55   #1
mr.Killer вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для mr.Killer
 
В Клубе с: 04.12.2010
Город: г Белгород
Авто: E-39 523
Сообщений: 566
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Калильное зажигание ?? или что происходит

Подскажите знатоки. Мотор М52 523 97г.в.
Присутствует проблема при выключении зажигания двигатель сразу не глохнет (подергается и глохнет). Первые мысли калильное зажигание, хотя откуда ему взятся в инжекторном моторе. Тоесть после выключения зажигания мгновенно отключаются форсунки тем самым сразу перекрывается подача топлива, не то что в карбюраторе. Свечи оригинал менялись 7 тыс назад. Мотор во всех режимах работает нормально, ровно не колбасит не троит хоть на горячую хоть на холодную. Склонюсь только к одному варинту травят форсунки ?? не держат давление. Но еслибы травили форсунки при старте, стартер бы долго крутил после заводился, машинка заводится с пол оборота и без разницы хоть ночь стоит хоть на горячую. Помогите разгодать головоломку
  Ответить с цитированием