Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Чип тюнинг, Расточка!
Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2011, 14:13   #35
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Чип тюнинг, Расточка!

Ну смотря для чего машина покупалась. Если для таскания задницы, то это точно не v8 и не м5 должна быть, тем более в мск.
А если как игрушка (как у меня), то почему бы и не сделать космолет?
Мотаться по диагностам не надо, в лантек съездил и нормуль.

(единственное, что меня вымораживает, это палка, я прикидываю себе пару пробок в которых я стоял - с 400 кобылами под капотом и сцеплением )

Просто, чтобы поставить компрессор:
1) Реставрация двигателя - 100-120 тыс. + замена вантузов (в моем случае) - 40 тыс.
2) Компрессор - 5 килобаксов + 1.2 килобакса растаможка + сколько то там доставка
3) работа по установке (понты, ничего не стоит) но надо понизить давление, ибо все компрессоры рассчитаны на 4.4 литра.
итого: 12-13 килобаксов за движок в номинале и установленный на нем компрессор (с работой, растаможкой и вопрос сколько еще доставка).
В сравнении с этим м5 двиг. даже с коробкой дешевле выходит без гемороев с растаможкой и доставкой.
Однако есть мысль, что при свапе м5 движка придется менять, что то под низом машины.

Эх..... мечты )) фиг с ним, все равно в ближайшее время, по деньгам, только свой движок отреставрирую и пока успокоюсь.

Скоро ответ придет по доработке движка в VAC - тоже оч. интересно посмотреть цену.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
  Ответить с цитированием