Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2011, 09:01   #4
Главный Инженер Главный Инженер вне форума
Коммерция
 
В Клубе с: 15.02.2011
Город: Москва
Авто: Trahoma
Сообщений: 200
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию Re: Сказ о полной замене масла в АКПП

КОЛЛЕГИ, НИКТО И НЕ ГОВОРИТ, ЧТО МАСЛО МЕНЯТЬ НЕ НАДО....
Да и что все заладили - масло- масло - ни здесь, ни на хххклубе никто не делает упор на "слона" - ФИЛЬТР АКПП - именно он "забивается" продуктами износа АКПП, именно он снижает объем подаваемого насосом масла, именно он временами издает непотребные звуки (гул, шелест и пр ) - особливо на GM...
Я ужО устал копировать ДЕПЕШУ ZF - эти черти наконец-то определились с регламентом замены масла :
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ЛИСТ TE ML 11 - в нем же и заменители "незаменимого" LT 71141

Обратите внимание - ремарка - "для тяжелых условий работы" - автобаны, буксировка, дрифт
КАКИЕ У ВАС УСЛОВИЯ - РЕШАТЬ ВСЕ РАВНО ВАМ!

Да, и предыдущий регламент имел несколько иные интервалы - 15000 км или 10 лет.

Вот только какого фаллоса эти дебилы пробку в бублике для слива масла (как на МЕРСАХ) до сих пор не сделали??? (её (пробки) нет ни на 6НР, ни на новых 8НР...

Последний раз редактировалось 545irbis; 18.03.2011 в 11:50.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: