Re: Глохнет на холодную
В общем вчера забрал машину с сервиса. Что сделали: помыли форсунки, заменили КВКГ. Еще на всякий случай поменяли местами катушки 6 и 1 циллиндров, если была еще и проблемная катушка, то мисфаер вылезет на 1й теперь. Что имеем: утром пуск прошел нормально, стрелка при прогреве не дрожжит, субъективно добавилось тяги на низах, по расходу топлива точно замерю на следующей неделе. При промывке также были заменены уплотнители форсунок, так как бензин из-под них сочился в сильный мороз.
Внимательно слушал двигатель при прогреве, что-то не понравился звук, а именно металлический цокот (типа тарахтения). До этого была хонда, там двигатель в принципе работал с таким звуком, причем практически у всех с пробегом более 100 т.км. Тут ожидал мягкого шелеста.... Так и должно быть? Или дело может быть в проблемных гидрокомпенсаторах на М54 моторах? Или проблема в хреновом масле? Уровень чуть ваше (на 2 мм) максимума.
Какой сделал для себя вывод, и могу, наверное, посоветовать всем. Первым делом меняйте КВКГ, если никогда не меняли и не знаете, менял ли предыдущий владелец. Уж слишком много от него проблем как я посмотрю, поэтому исключать его нужно первым делом, тем более заменить его не так дорого и сложно.
|