Цитата:
Сообщение от un-real
резиновые кольца меняются без проблем, с железными посложнее, крайне желателен ударный гайковерт, плюс надо контролировать на предмет зажатия подшипника - регулируется путем стачивания металлического кольца на наждачке мелкой.
В целом особо сложного ничего нет, шансов накосячить мало, разве что сорвать болтики, которые с левой резьбой - говорят, бывает лопаются они 
А, ну и не забыть прикупить прокладку крышки ваносов.
|
болтики эти (под пластиковыми заглушками, я так полагаю о них речь) сделаны с шейкой (как на сливной пробке поддона ДВС) если их затянуть, точнее перетянуть, то шляпка отлетит, так что тут поаккуратней.....ну и про левую резьбу не забыть, а то тоже шляпа улетит))