Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 17:57   #1
Samotlor Samotlor вне форума
Старожил
 
Аватар для Samotlor
 
В Клубе с: 19.10.2008
Город: Нижневартовск
Возраст: 39
Авто: LX 570
Сообщений: 4,780
Поблагодарили 81 раз(а)
По умолчанию Re: РЕМОНТ ЕЖА

Немного офф.Сорри за аналогию...
С некоторых пор на "Приорах" отопитель стал комплектоваться ежом российского производства. У нас целая очередь на замену сдохших по гарантии. Доблестный АвтоВАЗ,сначала предписывал меять ВЕСЬ отопитель в сборе,потом,когда на ПССС(предприятиях сервисносбытовой сети) все склады завалили "забракованными" из-за 1й детали отопителями в сборе(корпус,радиатор итд!!!) предписали менять только ежа(ихтеперь тоже катастрофически не хватает),потом предписал дорабатывать отопитель установкой корректора воздушного потока( в корпус вставляется Г-образная жестянка усиливающая поток обдува именно добавочного резистора(ежа)..Воз и ныне там.,Как перегорали,так и перегорают. В том числе машины без кондея(у них ёж другой) Но перегорают не ножки ,а само копеечное сопротивление. Ставим помощнее,пропаиваем и в путь.Но часть возвращаются. Есть мнение,что этой проблемы не было,пока 10ки и часть Приор оснащались бошевскими ежами...
Так что БМВ е39 не одинок в этой проблеме( у 34ки кстати тоже сабля..)
  Ответить с цитированием