Re: Взрыв клапанной крышки е39,м52
Попробуй еще заменить сдвоенный термодатчик!!! Он ввернут в головку блока цилиндров (находится на блоке, в районе 1-2 циллиндров) и дает команду на ЭБУ управления двигателем о времени впрыска. Т.е. при холодном двигателе - впрыск начинается несколько раньше, чем на прогретом (отсюда и обогащенная смесь). С повышением температуры - меняется его сопротивление и соответственно время впрыска топлива. Возможно, что он умер и постоянно дает команду на подачу обогащенной смеси... Если негде его взять, то можно попробовать поставить наш аналог на время либо ВАЗовский, либо Газовский...
Вот еще (соотношение температуры двигателя и сопротивления датчика):
Град. Ом Град. Ом
90 241 15 4450
80 332 10 5670
70 467 5 7280
60 667 0 9420
50 973 -5 12300
45 1188 -10 16180
40 1459 -15 21450
35 1802 -20 28680
30 2238 -30 52700
25 2796 -40 100700
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
Последний раз редактировалось Алексей 530; 09.03.2011 в 16:53.
|