Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2011, 20:19   #17
Apri88 Apri88 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Apri88
 
В Клубе с: 10.02.2011
Город: Россия,Республика Мордовия,г.Саранск
Возраст: 36
Авто: БМВ 520 1999г, М52 TU
Сообщений: 68
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: перепутал аккум...поставил по глупости не той полярности и удосужился накинуть кл

в 5000 рублей вошла новая проводка+работа соответственно!а вот генератор они снимать не стали,говорят у нас спецов нету.Купил с разбора,но что то не хочет он работать по видимому,завтра будем разбираться!

Вопрос по генератору: есть на некоторых 3 штекера,а есть два.У меня до этого стоял с тремя штекерами,но входили в него только два. Может быть в этом дело что он не захотел работать?никто не сталкивался?Или мне нужен генератор именно с двумя штекерами?

Сегодня выяснилось,что сгорел блок,который отвечает за всю электрику БОДЕ БЛОК вроде называется (но сгорел как то крива.не работают задние свеклоподъёмники и продолжает не работать багажник) всё остальное если верить словам электриков в норме. Предлагают если дорого стоит всю электрику на прямую соединить....как вы считаете что лучше будет в данной ситуации?
Если конечно надежда,что подотрутся ошибки на диагностики и всё заработает,но маловероятно.
  Ответить с цитированием