Re: Тесты на приборной панели в Е39/Е38
Ну могу только предположить, что когда стоял ксенон не штатный, то старый хозяин ставил обманку, чтоб ошибки не было, возможно когда ты вернулся к стандартным лампам, то цепь диагностики нарушилась. Просто нужно понимание как это было у него реализовано, но полюбому если лампа не перегоревшая, то нужно искать разрыв в цепи, сигнал где-то не проходит. Система очень просто устроена, если нить накаливания цела, то через нее проходит сигнал с определенным сопротивлением (лампа горит), если она разорвана (перегорела), то сигнал не проходит. В твоем случае лампа горит, значит где-то разрыв.
Можно попробовать напрямую между контактами в клеме поставить резистор и проверить, даст ошибку или нет.
|