Цитата:
Сообщение от Corrosia
В чем смысл всего этого? Первый год я еще как-то ездил на степе. Потом надоело.
И обясню почему: в автоматическом режиме коробка переключает передачи в оптимальный момент, а человеческй фактор никто не отменял. Тормозить двигателем АКПП нормально все равно не умеет, так для чего же тогда нужен степ? И для чего тем более лепестки?
Все, что можно выжать из АКПП - это километра за три набрать "бодрые" адаптации в результате активного стиля вождения. Включенный спорт-режим тоже немного лучше позволяет ехать - дольше держатся повышенные обороты и чуть интенсивнее торможение двигателем.
Но если есть цель выиграть светофорные гонки, то надо просто включить спорт-режим и давить педаль до кикдауна.
Всё!
Если переключать вручную, то результат будет или аналогичным автоматическому, или еще хуже.
Хотите драйва - ставьте палку.
|
во-первых, зимой быстрее поедешь на ручном режиме (с дсц офф)
во-вторых, расход чуть меньше - проверено эмперическим путем на двух М54В30, катались в С-Пб. на степ расход 11,2, на авто 11,8
в-третьих, я быстрее включаю нужную передачу, чем автомат.
ну а лепестки просто удобнее!